Постановка учёта

Эта услуга актуальна для организаций, начинающих свою деятельность. На этом этапе развития организации необходимо выполнение следующих задач:

До регистрации:

  • определение основных направлений деятельности;
  • определение необходимости оформления разрешительных документов (лицензии, свидетельства, разрешения и т.п.);
  • определение организационно-правовой формы предприятия;
  • определение системы налогообложения (общая, спецрежимы, др.);
  • определение места регистрации организации (юридический адрес).

 После регистрации:

  • составление оптимальной схемы ведения бухгалтерского учета (типовые операции и порядок их отражения) в соответствии с действующим законодательством и оптимизацией налоговых платежей с учетом специфики деятельности предприятия;
  • разработка и внедрение учетной политики организации и графика документооборота;
  • составление рабочего Плана счетов бухгалтерского учета;
  • анализ договоров организации на предмет соответствия действующему законодательству РФ и экономической целесообразности;
  • разработка Положения о бухгалтерской службе, должностных инструкций сотрудников.
  • обучение и консультирование сотрудников Заказчика по вопросам обеспечения деятельности предприятия.