Постановка учёта
Эта услуга актуальна для организаций, начинающих свою деятельность. На этом этапе развития организации необходимо выполнение следующих задач:
До регистрации:
- определение основных направлений деятельности;
- определение необходимости оформления разрешительных документов (лицензии, свидетельства, разрешения и т.п.);
- определение организационно-правовой формы предприятия;
- определение системы налогообложения (общая, спецрежимы, др.);
- определение места регистрации организации (юридический адрес).
После регистрации:
- составление оптимальной схемы ведения бухгалтерского учета (типовые операции и порядок их отражения) в соответствии с действующим законодательством и оптимизацией налоговых платежей с учетом специфики деятельности предприятия;
- разработка и внедрение учетной политики организации и графика документооборота;
- составление рабочего Плана счетов бухгалтерского учета;
- анализ договоров организации на предмет соответствия действующему законодательству РФ и экономической целесообразности;
- разработка Положения о бухгалтерской службе, должностных инструкций сотрудников.
- обучение и консультирование сотрудников Заказчика по вопросам обеспечения деятельности предприятия.