Ведение учёта
Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета включают в себя:
- отражение хозяйственных операций Заказчика в регистрах бухгалтерского и налогового учёта на основании предоставленных первичных документов;
- формирование регистров бухгалтерского и налогового учёта: главной книги, оборотно-сальдовой ведомости, кассовой книги, книги продаж и книги покупок и др.;
- подготовка документов для проведения инвентаризации активов и обязательств перед составлением годовой бухгалтерской отчётности;
- составление бухгалтерской (баланс с приложениями) и налоговой (декларации, расчёты, ведомости и др.) отчётности;
- сдача бухгалтерской и налоговой отчётности в налоговые органы.
Кроме того, Заказчику могут быть оказаны дополнительные услуги (по мере необходимости):
- подготовка и печать первичных учётных документов;
- предоставление необходимых форм документов;
- разработка отдельных документов (договоры, приказы, внутренние учётные документы и др.);
- сдача бухгалтерской и налоговой отчётности через электронные каналы связи;
- формирование баз данных;
- анализ, структурирование, индексация существующих баз данных;
- другие услуги.