Ведение учёта

Услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета включают в себя:

  • отражение хозяйственных операций Заказчика в регистрах бухгалтерского и налогового учёта на основании предоставленных первичных документов;
  • формирование регистров бухгалтерского и налогового учёта: главной книги, оборотно-сальдовой ведомости, кассовой книги, книги продаж и книги покупок и др.;
  • подготовка документов для проведения инвентаризации активов и обязательств перед составлением годовой бухгалтерской отчётности;
  • составление бухгалтерской (баланс с приложениями) и налоговой (декларации, расчёты, ведомости и др.) отчётности;
  • сдача бухгалтерской и налоговой отчётности в налоговые органы.

Кроме того, Заказчику могут быть оказаны дополнительные услуги (по мере необходимости):

  • подготовка и печать первичных учётных документов;
  • предоставление необходимых форм документов;
  • разработка отдельных документов (договоры, приказы, внутренние учётные документы и др.);
  • сдача бухгалтерской и налоговой отчётности через электронные каналы связи;
  • формирование баз данных;
  • анализ, структурирование, индексация существующих баз данных;
  • другие услуги.